КомпьюАрт

Pantone объявил Mocha Mousse главным цветом 2025 года

Институт цвета Pantone определил главный оттенок будущего года — Mocha Mousse. Этот цвет представляет собой насыщенный коричневый оттенок с лёгким шоколадным подтоном, который напоминает взбитый десерт в стеклянной чаше. Он передаёт ощущение лёгкости и ассоциируется с вкусным лакомством.

цвет 2025 года коричневый Mocha Mousse

По словам Леатрис Айсман, исполнительного директора Института цвета Pantone, этот оттенок идеально описывает «согревающий, насыщенный коричневый цвет», который люди представляют себе, когда думают о комфорте.

«Этот цвет — изысканный и сочный, но в то же время классический и непритязательный. Он расширяет наше представление о коричневых оттенках — от скромного и приземлённого до вдохновляющего и роскошного», — отметила Леатрис Айсман.

По её мнению, шоколадный оттенок был выбран за свою выразительность, привлекательность и универсальность. Он может быть как органичным и элегантным, так и сочетаться со всеми оттенками кожи.

«Это базовый оттенок, универсальный оттенок, это честный цвет. Это цвет, который мы видим в природе», — подчеркнула вице-президент Института цвета Pantone Лори Прессман.

В 2024 году главным цветом стал нежный персиковый оттенок, или Peach Fuzz. Он ассоциируется с тёплым цветом восхода или заката солнца и уютом пушистого одеяла. Этот цвет стал символом «потребности в заботе, сочувствии и сострадании» в условиях сложных времён и человеческих потрясений.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства